Как поднять статистику в World of Tanks?

Многие игроки задаются этим вопросом, многие знают ответ, но далеко не все могут подобрать правильный подход к увеличению заветного процента побед в World of Tanks. Первым делом разберемся для чего же нужна хорошая статистика, а затем рассмотрим способы ее достижения. 

Хорошая статистика включает себя несколько пунктов, а именно: процент побед, наносимый в бою урон, количество фрагов, средний опыт за бой, очки защиты базы, очки захвата базы, выживаемость в бою. Если говорить в целом, то все это входит в рейтинг эффективности игрока (КПД). Например, его показывает Оленеметр. Но если его нет, то в основном, когда берут во взвод или в роту, смотрят на процент побед и нанесенный урон.

Как поднять процент побед в World of Tanks

Для того, чтобы поднять процент побед в Мире Танков необходимо, во-первых, 10-ти правилам из статьи "Обучение игре World of Tanks", во-вторых, знать как и где легче всего получить заветные %-ты.

Легче всего побеждать на танках низких уровней. Объяснить почему? - В так называемой "песочнице" очень мало умелых игроков; мало кто умеет ждать и сразу же едет сливаться - вам это на руку; бои проходят значительно быстрее, чем на высоких уровнях, отсюда делаем вывод, что можно сыграть большее кол-во раундов за меньший отрезок времени. Конечно, обижать "малышей" не очень хорошо, но статисты этим не пренебрегают.

Теперь рассмотрим лучшие, на мой взгляд, танки для "нагиба" по уровням.

1 уровень. Не рекомендую выбирать француза и китайца за их посредственность (нет выделяющихся характеристик). Остальные танки имеют различные специфические характеристики, которые стоит выбирать под себя. МС-1 - хороший танк для боя на дальних дистанциях с хорошим разовым уроном. Vickers Medium Mark I - самый высокий разовый урон. Танк удобен для использования на средних и ближних дистанциях, высокая посадка орудия позволяет высовывать только башню из укрытия. Фугас наносит колоссальный разовый урон - 95 ед. T1 Cunnigham очень динаминый и шустрый танк, имеющий помимо этого ещё 2 особенности, заднее расположение башни (можно отнести как к "+", так и к "-") и хорошее пулемётное орудие (но нет возможности сменить на обыкновенное однозарядное.

2 уровень. На этом уровне больше всего нравятся 3 танка: Cruiser MK 3, T2 LT, T18.

Cruiser MK3. У него есть 2 хороших пушки. Скорострельная, но косая - идеальна для городских боев и менее скорострельная, но точная (выстрел примерно каждые 2 сек) - подходит для любых дистанций. С пробивом тоже все хорошо - проблемы иногда возникают при пробитии T18, но для этого и есть голдовые снаряды в запасе. Обладает большой маневренностью. Но танчик довольно-таки крупный, поэтому незаметность у него не очень хорошая и попасть в него легко. T2 Light Tank (премиумный). Один из самых маневренных и быстрых танков в игре. В него очень трудно попасть в движении. Пулемет, который на него установлен, позволяет с легкостью разобрать любого противника, но только с близкого расстояния. В общем, один из самых крутых танков не только на своем уровне. Обладает хорошей незаметностью, но средним обзором. Единственный минус - попадает к 4-м уровням. В таких боях бронебойные снаряды выручат. T18. Отличное бронирование позволяет нередко получать рикошеты. Одна из самых мобильных ПТ-САУ на своем уровне. Колоссальный урон у фугасного орудия - 1 выстрел может равняться одному фрагу на своем уровне, но низкая пробиваемость (без голды не стоит использовать) и плохая точность. Топовое орудие - дырокол с низким уроном, большой скорострельностью и хорошей точностью. Обзор самый низкий среди ПТ-САУ своего уровня. Т18 - идеальное дополнение к взводу, но один не очень эффективен. Например, можно собрать T18, и 2 Cruiser MK3 - отличный набор. Если Т18 не убивает с 1-го выстрела танк, то Крузеры добивают и не дают нанести урон по Т18.

На других уровнях хотелось отметить T49 5 лвла и M18 Hellcat - 6-го. Отличные машины для повышения процента побед. Т49 - очень мобильное пт-сау, обладающее отличной маневренностью, скорострельностью и хорошим обзором. Брони там как таковой нет. Hellcat вообще один из любимых танков в игре. Да, брони у него также нет, но данному ПТ-САУ она и не нужна. Все компенсирует скорость, незаметность и отличная пушка. Так что при попадании к 8 лвлу на нем можно вполне комфортно играть. Взвод из троих M18 реально способен тащить бои - в рандоме это не раз было доказано. Главное не торговать броней. Оба этих ПТ-САУ очень полезны для команды, т.к. могут работать и активным светом и пассивным. На них можно быстро переместиться на другой фланг и помочь союзнику.

Нужно помнить, что при игре на низких уровнях вы можете повысить % побед,  но понизить рейтинг эффективности.  В ротах также повышается % побед, но понижается КПД. (конечно, если играть в плохих ротах, то там все понижается)

Как повысить рейтинг эффективности (КПД) в World of Tanks

Рецепт повышения КПД прост: хороший взвод+рандом=высокий КПД. Но есть некоторые нюансы. Мой опыт показывает, что лучше всего уровень эффективности в Мире Танков повышается на 8-10 лвлах, а любая артиллерия снижает эффективность. Конечно, если у вас КПД 600 и вы начали хорошо играть на артиллерии, то рост неизбежен. Но для тех, у кого КПД 1300+ будет проблематично на ней увеличить рейтинг.

Также стоит помнить, что из чего складывается непосредственно сам рейтинг эффективности. Вам нужно не только наносить много урона, но и получать очки за захват и защиту базы, а также подсвечивать вражескую технику.

Информация для дайверов. Те, кто любит, когда останется один или когда команда сливается, топиться в речке - лучше сделайте еще несколько выстрелов, тем самым нанеся дополнительный дамаг.

Когда, казалось бы, бой проигран, вас зажимают враги, не поворачивайтесь задом, не готовьте акваланг, а зарядите голду и постарайтесь напоследок еще нанести урон. Пусть бой слит, но ваш РЭ будет расти или по крайней мере не будет падать. Трезво оценивайте свои силы и по возможности старайтесь отправить в ангар того, с кем это легче всего сделать, т.е. если орудие снимает за выстрел 400 HP и на вас едет 3 врага, то целесообразнее будет стрелять по тому, у кого меньше всего жизней/кого можно забрать 1-им выстрелом, либо по тому, у кого самая тонкая броня, чтобы гарантированно нанести урон.

Несколько советов для успешного игрока WOT

  • Голдые снаряды обязательны к использованию.
  • Для комфортной игры прокачивайте экипаж по крайней мере до 100%-го получения 1 перка (поэтому приобретайте хотя бы 75% экипаж или сразу 100%)
  • Лампочка должна быть прокачана в первую очередь.
  • Если вы играете взводом и у вас есть 3-4 поражения подряд - это значит, что нет взаимопонимания и нужно менять совзводников (правило многих хороших игроков).
  • Без премиум аккаунта играть дольше - за бой опыта меньше, денег меньше.
  • Используйте оленеметр.
  • Если против вас попали жесткие статисты, то это еще ничего не значит и не стоит говорить "Ну все - это слив" - всем свойственно ошибаться. Не так страшен статист, как его малюют.
  • При выборе совзводника больше обращайте внимание на нанесенный урон и точность, чем на процент побед. (Есть много игроков с высоким процентом побед, которые прекрасно играют в ротах, но в рандоме они играть не умеют, а есть наоборот - рандомные игроки с низким %, но много наносят урона и обладают хорошей точностью).
И последнее: если у вас плохая статистика, то в хорошие роты вас не возьмут, а в плохих играть смысла нет, т.к. она станет еще хуже. Поэтому только рандом, господа.

Один отзыв на «Как поднять статистику в World of Tanks?»

  1. Иван:

    Не согласен с большинством утверждений, особенно про то что в песочнеце падает РЭ. У меня есть твинк там правда не так много боев, около 300, на нем нет танков выше 2 ЛВЛ и РЭ на этом акке 2874

Ваш отзыв